картинка реклама

БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА — одна из самых эффективных и мало используемых инструментов для малого бизнеса.

Каждый бизнес, независимо от того, насколько он  большой или малый.Может эффективно использовать бесплатную рекламу для улучшения своего имиджа.

Увеличения продаж и прибыли, генерации продаж, расширения распространения и поощрения доброжелательности клиентов. Все эти преимущества можно получить не более, чем вложив небольшие инвестиции от времени, бумаги, конвертов и почтовых отправлений.

С добавлением новых услуг по выпуску электронных сообщений на основе электронной почты … даже бумагу, конверты и почтовые расходы можно устранить.

Большинство новых предприятий начинаются с пресловутого бюджетного бюджета. Кажется, нет достаточного количества денег для необходимой рекламы.

Профессиональная маркетинговая помощь кажется непосильной мечтой, и всегда есть «еще одна часть оборудования», которую нужно купить.

Добавьте и другие проблемы, и неудивительно, что маркетинг и продвижение в конечном итоге заканчиваются длинным списком воспринимаемых потребностей. Они должны быть одними из первых!

Хорошо выполненная и постоянно действующая рекламная программа может значительно повысить ваши шансы на успех на рынке. Независимо от того, что вы хотите добиться в продвижении по службе, вы достигнете этого быстрее и дешевле со знанием игры с гласностью.

Вы можете генерировать большие объемы трафика на веб-сайт, увеличивать прямые продажи, генерировать квалифицированные продажи, сокращать цикл продаж, улучшать имидж и повышать денежный поток, с бесплатной рекламой!

Бесплатная реклама — идеальный рекламный инструмент для начинающих компаний. ПОЧЕМУ? Потому что это дешево … и доступно.

Хотя эта статья не сможет сделать из вас эксперта-публициста, но даст вам основные инструменты, необходимые для начала работы с вашей собственной программой рекламы и списком ресурсов, чтобы вы могли расширить свой успех и построить свою базу знаний

ЧТО ТАКОЕ ПУБЛИКАЦИЯ?

Реклама — НОВОСТИ. Новости о вашей компании, ее продуктах или услугах, ее персонале и т. д. Все, что имеет законный угол новостей, вероятно, найдет ряд редакторов, которые хотят опубликовать его для вас … бесплатно.

Почему редакторы готовы это сделать? Это их работа! Редакторы несут ответственность за заполнение страницы за страницей места (или, в случае радио или телевидения, минут времени) информацией, которая является своевременной и полезной для их читателей или аудитории для прослушивания / просмотра. Их сложная задача, выполняемая под постоянным давлением предельных сроков. Ваш пресс-релиз помогает редакторам выполнять свою работу.

Важно, однако, отличать законную новость от того, что должно быть оплачено рекламой.

Чтобы это понять, редакторы обычно задают себе два вопроса при чтении вашего пресс-релиза:

Какая разница?

Кто уже знает?

Если ответом на первый вопрос является «большое количество моих читателей или слушателей», а ответ на второй вопрос «очень мало», то ваш выпуск будет отличной возможностью публикации.

Вспоминая старую аксиому «Ничто не старше новостей вчера», также становится очевидным, что ваш пресс-релиз должен быть своевременным. Другими словами, новость должна быть новой.

ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕСТВЕННОСТИ …

Основными инструментами гласности являются:

Пресс-релиз

Пресс-кит

Пресс-конференция

История создания

Письма в редакцию

Списки СМИ / Выбор

Пресс-релиз является наиболее полезной (и наиболее часто используемой) формой передачи новостей в СМИ. В сочетании с хорошо подобранным медиа-списком простой пресс-релиз — очень мощный инструмент, который вы можете использовать сегодня.

НОВОСТИ РЕЛИЗЫ …

Ваш выпуск (новостной сюжет) должен набираться с двойным интервалом с широкими полями на одной стороне обычной белой бумаги 81/2 «x 11» (или фирменных бланков). Никогда не пишите пресс-релиз.

Будь проще. Следуйте стандартным форматам новостей Who, What, Where, When, Why и How (Кто, что, где, когда, почему и как), и вы не ошибетесь. Используйте простые предложения (семь слов не больше Используйте короткие параграфы (семь предложений или меньше).

Используйте как можно больше простых односложных слов. Помните, вы пытаетесь передать новости … не впечетления. Опустите превосходную степень. Слова, такие как лучшие,  уникальные, единственные в своем роде и высочайшее качество, не принадлежат к новостям.

Не говорите ничего, что вы не можете поддержать фактами.

Ваш пресс-релиз, как правило, подходит для одного листа бумаги … редко более двух. Если у вас есть более 400-500 слов (примерно две страницы с двойной копией), вы должны, переписать выпуск.

При необходимости редакторы сократят выпуск до подходящего места. Ваша история будет вырезана снизу вверх, поэтому убедитесь, что вы указали наиболее важные детали в первом параграфе или в двух.

Редактор не обязан запускать ваш пресс-релиз. Ваш релиз будет оцениваться по его собственным достоинствам. Если он соответствует стандартам публикации … (Кто заботится? — Кто знает?), И пространство доступно, ваш выпуск, вероятно, будет опубликован.

Вы должны иметь в виду, что одной из ваших долгосрочных целей являются хорошие отношения со средствами массовой информации. Соответственно, вы не должны жаловаться редактору, если он или она не использует определенный выпуск. Продолжайте отправлять хорошие релизы, и вы получите свою долю свободного места.

ФОРМАТ ВАЖНО …

Разумные искатели рекламы убеждаются, что их пресс-релизы выглядят профессионально. Следующая формула раскладки поможет вам сориентироваться:

Сделайте специальную форму с заголовком «НОВОСТИ РЕЛИЗЫ», которая будет напечатана наверху вместе с названием вашей компании и адресом.

В верхнем левом углу напечатайте «ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:». Заполните соответствующую контактную информацию и телефон, факс, адрес электронной почты, адрес и т. д.

Выложите три строки и напечатайте «ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ» рядом с правом краем.

Спуститесь ниже и введите заголовок своей истории заглавными буквами.

Выделите три пробела и начните писать тела вашего выпуска с левой стороны следующим образом: «(Ваш город, область — дата)»  … »

Завершите свое написание центрированием «(—— 30 ——)» или «(—- end —-)» три или четыре строки после последней строки истории.

ВЫБОР МЕДИА …

Успех вашей новостной ленты будет определять выбор средств массовой информации. Если вы являетесь местным ритейлером, обслуживающим ограниченную географическую зону, ваш медиа-список будет включать все соответствующие газеты, радиостанции, телевизионные станции, журналы, веб-сайты сообщества и т. д., Которые будут обслуживать вашу рыночную зону. Ваш выпуск будет написан для широкой аудитории потребителей.

С другой стороны, если вы являетесь небольшим производителем, специализирующимся на продаже специализированного оборудования на национальном уровне, ваш медиа-лист будет ориентирован на публикации отраслевой торговли, информационные бюллетени, торговые ассоциации и другие соответствующие торговые точки и деловые СМИ. Ваш выпуск будет написан для более целенаправленной аудитории конечных пользователей и редакторов отраслевых изданий (в надежде на возможную статью).

Во всех случаях релиз должен быть настроен для целевой аудитории, чтобы редактор быстро узнал ценность новостей для своих читателей или слушателей.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВАШЕГО РЕЛИЗА …

В настоящее время существует три способа распространения вашего пресс-релиза: (1) Обычная и (2) Электронная почта , (3) Передача факса.

Всегда отправляйте свои пресс-релизы по почте первого класса. Обращайтесь к ним, когда это возможно, к редактору … по имени. Если вы не знаете имя редактора, проверьте публикацию макета или вызовите публикацию и спросите.

Вы также можете проверить текущие руководства по средствам массовой информации в Интернете или в своей локальной библиотеке … обычно в справочном разделе.

Слово предостережения. СМИ часто меняют работу, а руководства по средствам массовой информации могут быть несовместимыми.

Если вы не можете определить подходящего человека, вы можете просто отправить его в «Редактор», но это наименее желательная альтернатива.

СДЕЛАЙТЕ ЭТО ПРЯМО СЕЙЧАС … ИЛИ НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕЧЕГО …

Каков ключ к эффективному использованию рекламной программы? Начните использовать навыки, которые вы только что узнали … прямо сейчас! Не беспокойтесь, чувствуете ли вы определенную неуверенность. Вы только обретете доверие, написав несколько выпусков новостей, распространяющих их. Вы будете поражены тем, насколько легко это становится, когда вы написали несколько.

Если вы последовательно получаете хотя бы один хороший новостной сюжет каждую неделю, вам, вероятно, придется удвоить свои поездки в банк, чтобы отложить увеличение продаж и прибыли, которые приходят на ваш сайт через БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ!

Удачи Вам!

Будут вопросы,пишите!
Была полезная статья? Оставьте свой комментарий.
Ваши комментарии ОЧЕНЬ помогут в развитии направления сайта.
Что бы быть в курсе новостей,подпишитесь на канал RSS.