картинка письмоНаписание письма — это индустрия в миллионы долларов, и навыки написания книг — это то, что вы также можете освоить.Для того, чтобы написать эффективное письмо о продаже , требуется много практики!

Вы узнаете, как написать хорошее убедительное письмо о продаже!
В этой статье вы узнаете, как значительно увеличить объем продаж, используя эти 7 мощных методов написания текстов!

Ваше коммерческое письмо является наиболее важным компонентом вашего веб-сайта или маркетинговой кампании. Он будет представлять ваши продукты или услуги вашим посетителям, а также то, как люди реагируют (покупать, оставлять закладки, оставлять), составляет 80%, полностью зависит от вашего торгового письма.

Далее показано, как сделать ваше рекламное письмо неотразимым, безостановочным, генерирующим денежные средства для вас!

1. Расскажите хорошую историю в своем торговом письме.

Каждое тело любит хорошую впитывающую историю, с хорошей историей вы создадите им сочувствие.
Расскажите, что касается ситуации с вашим читателем. Расскажите людям о том, как вы начинаете свой бизнес, ставите себя на место своих посетителей и показываете им, что знаете, понимаете их проблемы и как ваш продукт или услуга может помочь им решить их проблему .

2. Положите основное преимущество в свой заголовок.

Сядьте и некоторое время просто записывайте все преимущества своего продукта на листе бумаги, после чего вы можете выбрать, какую выгоду использовать в своем заголовке. Объедините преимущества своего продукта с такими мощными словами, как: обнаружение, потрясающий, секреты, гарантия, разоблачение, безопасность, любовь и т. д.
Помните, что люди перегружены информацией, вот почему вам нужно быстро присмотреться, чтобы люди оставались и читали остальную часть вашего торгового письма. Если ваш заголовок не читается, все остальное может быть непрочитанным.

3. Сосредоточьтесь на одном продукте или услуге.

Вам нужно сосредоточиться только на одном продукте, не предлагать слишком много вещей своим посетителям, если вы хотите продать другой продукт, у вас может быть другая страница на вашем веб-сайте или создать новый мини-сайт для его продажи.

4. Поместите отзывы о своем торговом письме.

Хорошие, правдоподобные отзывы от реальных людей помогут резко увеличить ваши продажи, разместить свои фотографии, подчеркнуть их основные удовлетворения с использованием цвета, смелых ключевых предложений, курсив, подчеркивания и т. д.

5. Поместите в свой рекламный буклет данные о женщинах, младенцах, домашних животных.

Свяжите ваш продукт с одним из этих трио, потому что они могут привлечь больше внимания к вашему продукту или услуге. Вставьте изображение женщины в заголовок вашего веб-сайта, обложка электронной книги увеличит ваш ответ от продаж.

6. Создайте особую актуальность для ваших посетителей на заказ.

Вы должны заставить людей принять меры и заказать ваш продукт. например «В течение очень ограниченного времени», «До конца этого месяца», «Только для наших первых 100 клиентов» и т.д.