картинка топ-10Если вы только начинаете строить свой собственный бизнес или личный веб-сайт и мало или совсем не имеете бюджета, вы все равно можете получить высокий рейтинг в поисковых системах. Вы можете делать то, что делают профессионалы. Вы просто будете обменивать деньги, которые вы потратили на время проведения исследований, а затем на реализацию изменений и шагов, необходимых для ранжирования вашего сайта.

Прежде всего, я расскажу вам небольшой секрет, что вы, как правило, не слышите от людей, которые владеют фирмами веб-дизайна. Визуально ошеломляющий сайт не всегда необходим. Теперь, прежде чем вы похлопываете розово-оранжевый сайт с фиолетовым текстом, позвольте мне объяснить. Вы можете иметь хороший, чистый дизайн без всех колоколов и свистов. Важно сделать то, что делает ваш бизнес, и сделать ваш сайт удобным для навигации.

Теперь, когда мы получили это в сторону, есть более важный аспект вашего дизайна сайта, который поможет вам повысить рейтинг в поисковых системах: структура. По структуре я имею в виду код, расположенный за сайтом, будь то html или xml или управляемый базой данных код, такой как php или asp.

CSS и проверка

Некоторые дизайнерские фирмы обнаружили, что сайты, созданные с помощью каскадных таблиц стилей (css), улучшают рейтинг поисковой системы. Инструмент, который вы можете использовать, чтобы проверить, соответствует ли ваш код текущим стандартам, является валидатор, предлагаемый W3C (http://validator.w3.org/). W3C также предлагает учебник по созданию каскадных таблиц стилей.

Ключевые слова

После того, как вы создали свою структуру, вам нужно определить, какие наиболее эффективные ключевые слова для вашего сайта. Это не так просто, как кажется. Если вы выберете общие ключевые слова, такие как «озеленение» или «драгоценности», вы будете конкурировать с сотнями тысяч других компаний. Их трюк заключается в выборе ключевого слова, которое менее популярно, но в то же время тысячи запросов в месяц.Посмотреть и подобрать ключевые слова для вашего сайта можно совершенно бесплатно на https://wordstat.yandex.ru/ Он также предлагает предложения по альтернативным ключевым словам для использования

Не загружайте весь сайт с одной или двумя ключевыми фразами до того момента, когда ваш сайт не имеет смысла для ваших посетителей. Кроме того, не «спам» поисковых систем, добавляя похожие ключевые слова снова и снова в верхней или нижней части страницы. Это позволит вам быстрее загрузиться из поисковых систем, чтобы вы могли сказать, что «спам — это плохая форма». Существует лучший способ использовать эти ключевые слова, которые помогут вам больше с точки зрения получения нового бизнеса, который я объясню через минуту.

Файлы Sitemap и веб-боты

У всех основных поисковых систем есть «веб-боты», которые «пакуют» ваш сайт для включения в свои каталоги. Вы можете помочь им, создав карту сайта на Auto Sitemap.
Это — бесплатный инструмент, который вы можете использовать для создания файла Sitemap добной для вашего .

Реклама

Наконец, после того, как у вас есть ваша структура на месте и вы готовы рекламировать свой сайт, вам приходит интересная часть — объявление вашего сайта. С небольшим бюджетом вы можете увеличить трафик на свой сайт с помощью таких программ, как Google AdWords (https://adwords.google.com/). Некоторые хостинг вые компании предлагают бесплатные купоны Google. Теперь, когда вы определили лучшие ключевые слова для своего сайта, используйте их, чтобы получить больше трафика за меньшие деньги.

У меня есть один последний лакомый кусочек, который поможет вам в вашем рейтинге. Поисковые системы любят сайты, которые связаны с другими  сайтами у которых высокий уровень ТИц, и множество других соответствующих веб-сайтов. Это означает, что если вы разместите ссылку на свой сайт в статье на сайте CNN, вы попадете прямо на вершину! Это конечно не всегда реалистично, но начинайте рекламировать свой сайт на других сайтах, которые смогут разместить возможность ссылки на ваш сайт или блог.

Наконец, если все эти работы заставляют вашу голову вращаться, и вы думаете, что время, которое вы потратите на изучение и внедрение всех этих советов, будет лучше потрачено на зарабатывание денег для вашего бизнеса, а затем ищите профессионала. Существует бесконечное предложение веб-дизайна и поисковой оптимизации фирм. Просто поймите три вещи:

  1. Вы обычно получаете то, за что платите.
    2. Вы всегда должны всегда проверять ссылки.
    3. Вы должны точно знать, что вы получаете за цену, которую вы платите.

Нет необходимости платить за отличный рейтинг в поисковых системах, но это требует много времени и усилий. Если вы готовы вставить время, оно в конечном итоге окупится больше в результате продаж и продаж. Удачи тебе!